Условия доставки и оплаты
Мы предлагаем несколько вариантов получения букета:
- курьерская доставка;
- самовывоз из магазина.
Доставка возможна в течение 1-2 часов.
Стоимость доставки по Минску до 1 км от МКАД - 15 BYN, от 1 км до 10 км от МКАД - 20 BYN
В случае, если получателя не оказалось дома, либо он не смог принять заказ, цветы доставляются обратно в магазин. Повторная доставка оплачивается отдельно.
Если есть дополнительные вопросы - свяжитесь с менеджером по телефону, либо в одном из мессенджеров (Viber/Telegram/Whatsapp):
https://msto.me/vetkakvetka_flowerbar/
Самовывоз из магазина
Вы можете забрать заказ в одном из наших магазинов в согласованное время. Список торговых точек:
- г. Минск, ул. Янки Купалы, 25 (здание "Журавинка") - круглосуточно 24/7
- г. Минск, ул. Ложинская, 4 (метро "Уручье) - с 9.00 до 21.00
Выбрать адрес самовывоза можно будет при оформлении заказа.
Программа лояльности
С 01 марта 2022 года мы внедрили "Бонусную программу лояльности". Теперь, при покупке цветочной продукции в магазинах Vetka-kvetka или интернет-магазине, вам начисляются баллы на бонусный счет, которые можно накапливать и списывать при покупках, в зависимости от уровня скидки. 1 балл равен 1 рублю.На сегодняшний день действуют уровни скидок 7%, 10% и 15%.
Покупатель регистрируется по номеру мобильного телефона и становится участником бонусной программы лояльности.
Для попадания в первый уровень 7%, необходимо совершить покупку на 120 рублей, для уровня 10% - на сумму 2000 руб, для уровня 15% - на сумму 10000 руб.
Участникам программы "Мир привилегий Visa" при предъявлении премиальных карт присваивается соответствующий уровень скидки (Visa Gold - 7%, Visa Platinum, Visa Signature - 10%, Visa Infinite - 15%)
- Накопленные баллы не сгорают и действуют до прекращения работы программы лояльности
- Баллы не подлежат обмену на денежные средства.
- Баллы начисляются только на ту часть покупки, которая оплачена наличными денежными средствами или по банковской карте. На предоставленную в эквиваленте баллов скидку баллы не начисляются
- Информацию о состоянии бонусного счета, количестве накопленных/списанных баллов можно узнать у продавца-консультанта в магазине, по телефону или в мессенджере.
Правила возврата товара
При оплате банковской платежной карточкой возврат наличными денежными средствами не допускается. Расчеты с потребителем при возврате уплаченной за товар денежной суммы, при расторжении договора о выполнении работы (оказании услуги) осуществляются в той же форме, в которой производилась оплата товара, работы (услуги), если иное не предусмотрено соглашением сторон. Порядок возврата регулируется правилами платежных систем. Процедура возврата товара регламентируется Законом Республики Беларусь от 9 января 2002 г. N 90-З «О защите прав потребителей». Цветочная продукция обмену и возврату не подлежит.
Потребитель вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, если иное не предусмотрено законодательством.
Требование потребителя об обмене либо возврате качественного товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца. Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, утверждается Правительством Республики Беларусь. Для возврата денежных средств на банковскую платежную карточку необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств» и отправить его по электронному адресу [email protected] Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую платежную карточку в течение 7 (семи) календарных дней со дня получения «Заявление о возврате денежных средств» Компанией. Сумма возврата будет равняться сумме покупки Для возврата денежных средств по операциям проведенными с ошибками необходимо обратиться с письменным заявлением и приложением чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное списание. Данное заявление необходимо направить по электронному адресу [email protected]
Правила оплаты и безопасность платежей, конфиденциальность информации
Оплата банковскими картами осуществляется через ЗАО «Альфа-Банк». К оплате принимаются карты международных платежных систем VISA, MasterCard, платежной системы БЕЛКАРТ. Оплату также можно совершить посредством сервисов Apple Pay, Samsung Pay. Безопасность совершения платежа обеспечивается современными методами проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи. Ввод данных карточки осуществляется на защищенной авторизационной странице банка. Для оплаты необходимо ввести реквизиты карточки: номер, имя держателя, срок действия и трехзначный код безопасности. Трёхзначный код безопасности (CVV2 для VISA, CVC2 для MasterCard) — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карточки. Если карточка поддерживает технологию 3DSecure или Интернет-пароль для держателей карточек БЕЛКАРТ, Вы будете перенаправлены на страницу банка, выпустившего карточку, для ввода кода безопасности. При оплате с помощью Apple Pay выберете карту из приложения Wallet, воспользуйтесь кодпаролем или иным способом аутентификации, в зависимости от того, какой способ выбран в приложении. При оформлении заказа с помощью Samsung Pay нажмите «Оплатить Samsung Pay», введите ваш Samsung Account и подтвердите покупку на вашем смартфоне (по отпечатку пальца, радужке или PIN-коду Samsung Pay). Предоставляемая Вами персональная информация (например: имя, адрес, телефон, e-mail, номер банковской карты и прочее) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные карточки передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на данном интернет-ресурсе.